Экономика
Алмазэргиэнбанк сообщает о необычном пополнении штата call-центра банка
На звонки клиентов начал отвечать голосовой робот от компании BSS. 27 декабря в АЭБ приступил к работе интеллектуальный голосовой помощник.
Первоочередная задача робота – улучшение качества обслуживания Алмазэргиэнбанка. В ближайшее время он будет собирать наиболее часто задаваемые вопросы клиентов. На основе этих данных робот научится кратко и ёмко отвечать на обращения клиентов, без применения кнопочного сценария и ожидания ответа оператора.
Уже сейчас он умеет информировать о курсах валют, поступлении пенсии и социальных выплат. Робот определяет тематики обращений клиентов и переводит их звонок на компетентного оператора call-центра банка.
«В ближайших планах нашего банка развитие возможностей интеллектуального помощника и использование новых сценариев применения. Одно из приоритетных направлений – внедрение текстового чата общения клиентов с банком. Новый сервис позволит нам стать доступнее для наших клиентов, оперативнее отвечать на их запросы», – прокомментировал внедрение председатель правления Алмазэргиэнбанка Николай Долгунов.
Интеллектуальный помощник в Алмазэргиэнбанке создан в партнерстве с лидером на рынке речевых технологий компанией BSS на базе омниканальной диалоговой платформы Digital2Speech. Она предлагает полный технологический стек собственной разработки BSS, который покрывает все потребности заказчика в области речевых технологий. В системе голосового робота применяются технологии искусственного интеллекта, машинного обучения, распознавания и синтеза речи.
«Внедрение интеллектуального помощника в АЭБ – это важный этап не только для развития банка, но и для совершенствования обслуживания клиентов крупнейшего региона РФ. Наши технологии обеспечивают удобство и комфорт для клиентов банка – бесшовный клиентский опыт в различных каналах, скорость и доступность. А также эффективность работы самого банка – выстраивание интуитивно понятных бизнес-процессов, повышение конверсии продаж и транзакционную активность, за счет выявление потребностей клиентов и контроля процессов продвижения преимуществ продуктов», - отметил генеральный директор компании BSS Георгий Кравченко.
Служба по связям с общественностью АКБ «Алмазэргиэнбанк» АО
2021-12-29 12:11:01 Всего просмотров: 190 Поделиться:
Ссылки по ключевым словам:
2022-05-10 03:12:16 - Сотрудники Алмазэргиэнбанка поздравили ветеранов с Днём Победы 2022-04-27 02:26:20 - Алмазэргиэнбанк поздравляет якутян 2022-04-26 10:47:51 - В питомниках лесных бизонов пополнение 2022-04-13 04:14:51 - «Алмазэргиэнбанк» готов предоставить льготные кредиты для малых и средних предприятий ЖКХ 2022-03-30 17:02:45 - В Якутии ведётся приём заявок предпринимателей на льготные займы на пополнение оборотных средств 2022-03-09 08:46:50 - Карты JCB Алмазэргиэнбанка продолжат работать в России 2022-03-09 08:33:00 - Алмазэргиэнбанк запустил телеграм-канал 2022-02-28 12:18:27 - Якутян призывают сообщать о фактах завышения цен на социально значимые продовольственные товары 2022-02-17 07:35:16 - Алмазэргиэнбанк входит в ТОП-3 банков по объему выдачи «Дальневосточной ипотеки» 2022-01-21 03:28:20 - Скидка 20% на бронирование билетов Победы при оплате картой JCB от Алмазэргиэнбанка |